Расход в городе: 8.0 л/100км, по трассе: 6.0 л/100км, средний: 7.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
Прошел уже 4к, можно описать ощущения.
Сначала про то над тем что думал купить и что не устраивало в предыдущей машине. У меня был Ford Mondeo, я понял что такая длинная машина мне не нужна, а нужно поменьше и повыше и с лучшей динамикой и шумоизоляцией, я люблю ездить на дальние расстояния. Еще хотел такую модель которая только-только вышла обновленная, а не фейслифт модели 5-7 летней давности.
Думал над новым Tiguan, Infiniti QX30, Volvo V40CC, Kia Sportage и новой Mazda CX-5 (которой еще нет). Тигуан классный но дорогой, Инфинити так и не удалось машину посмотреть их не было для тест-драйва, была только одна в салоне но в неё сказали нельзя садится потому что она продана, ну я так что-то покупать не могу, мне нужно поездить все проверить, +инфинити это всетаки старая модель - мерседес GLA, а я хотел модель только вышедшую. Тоже самое про Volvo V40CC он не плох но это старая модель уже, да и клиренс у него никакой. Sportage во всем хорош, но салон и панель мне не понравилась, а Мазды CX-5 новой до сих пор нет.
Все те плюсы которые искал в новой машине здесь есть:
- Машина высокая (200мм клиренса по тех характеристикам) в реальности не замерял, но по ощущениям так и есть, раньше я часто мог черкануть спускаясь с бровки на своем Mondeo, на ней такого не бывает.
- Динамика достаточная для большинства ситуаций, набирает плавно без рывков.
- Шумоизоляция прекрасная на всех скоростях, выше 160 слышно ветер, мотор не слышно.
- Модель только вышла.
Про расход. Могу сказать про трассу, а в городе сложно сказать так как я в основном езжу на расстояние около 2-3 км в день, и оно еще не успевает его высчитать. По трассе у меня были такие показатели: если ехать быстро, 130+ выйдет около 10л. Пробовал найти оптимальные показатели экономичности, вышло так что на скорости 75-80 расход около 4.2л, если ехать за фурой 75кмч то расход 3.8 (специально ехал минут 10 :-) за одной замерял ). В этом, кстати, очень помогает адаптивный круиз контроль, если хочешь экономить очень удобная вещь. Круиз имеет смысл только на трассе без обгонов, с отбойником, если это однополоска и нужно обгонять то нет смысла его туда сюда включать, больше суматохи чем комфорта. В городе в тянучке тоже удобно, не нужно выцеживать педаль газа понемногу.
Из минусов могу сказать что здесь мало отделений, даже с опцией увеличения этих отделений. Нет очочника, нет отделения для мелочи (слева от руля внизу был такой в Мондео, я там хранил все карточки, от WOG, OKKO и тп и дистанционку от гаража), в подлокотнике только одно отделение большое вниз, в самой верхней части подлокотника его нет.
Медиа устройство хорошее, сабвуфер рубит, но некоторые треки включает неправильно, в частности подкасты, показывает на экране список подкастов нажимаешь, а играть начинает другой. Я еще не обновлял прошивку медиаплеера, надеюсь это исправится.
Еще такой крупный минус, или я не понял как это сделать - я не могу закрыть машину с включенным кондиционером. У меня есть 2 собаки, 2 французких бульдога, я их вожу в клетке-перевозке в багажнике. На заправке или еще где я хочу стать на парковке оставить их минут на 5-10, пойти купить воды или кофе, и хочу их оставить закрытыми но с кондиционером, но машина заведенная не закрывается снаружи, а не заведенная не дает включить кондиционер.
Главный, пожалуй, плюс это фары, отлично освещают. Даже в светлое время видно что они горят по контуру на асфальте. На Мондео я бывало ночью их включал/выключал чтобы понять они вообще светят или нет :). Частый вопрос про противотуманки, есть ли они, да они есть, они встроены в основную фару по бокам. При повороте руля зажигается противотуманка чтобы осветить поворот, удобно. Как они справляются при этом с туманом не было возможности проверить пока.
Руль интересно сделан тут, у него всего один поворот влево и один вправо, но при это выворот машины хороший.
Старт/Стоп не мешает, двигатель заводится очень быстро, в момент когда убираешь ногу с тормоза, есть отдельная вынесенная кнопка отключить Старт/Стоп.
Вообще много приятных есть мелочей которые не сразу замечаешь, например что место крепления для ремней не пластиковое, обшито каким-то приятным материалом, лампочки над водителем можно включить поднеся палец не дотрагиваясь к ним, и также выключить, и другое
Буду завершать, напоследок забавный случай. Сижу в машине после дрессировки собак, завел, решил посмотреть карты, загрузку дорог где пробки как ехать лучше, а машина такая пишет на дисплее "Разогревать машину не нужно" и взяла выключила двигатель, нормально вообще.
Плюсы автомобиля:- мягкая и комфортная как для своих размеров,
- хорошая шумо-изоляция,
- качественно сделанный салон,
- хорошая динамика и экономичность,
- светодиодные фары (очень желательная опция).
Минусы автомобиля:- короткий правый подлокотник,
- мало кармашек и полочек,
- нельзя закрыть заведенную машину,
- неправильно включаются подкасты с телефона.
Классное авто! Дизайн бомба! Только для такого авто просится двигатель все-же помощнее имхо). Надо бы отзыв оставить о эксплуатации мондео))С мондео были ли какие-нибудь проблемы? Какой у него был пробег?
Отличная машина, а насчет экономии за фурой, очень недальновидно! пескоструить капот и возможно сорвать Джек пот в виде новой лобовухи от камня с под фуры, уже не говоря о том что обзора нет, и невозможно полностью контролировать дорожнюю обстановку... насчет закрытия авто с работающим двиглом и кондером, надо ставить доп сигналку, у меня брелок сигналки на карабине, если надо выйти и оставить заведенную, отстегиваю его и закрываю машину, она работает
shep, спасибо хорошее предостережение. Мне просто было интересно насколько это влияет на расход в процентном отношении. доп сигналку особо не хочу ставить может еще есть варианты
Поздравляю! Новая ауди! Мечта просто)
По поводу мощности - да, она как бы, лишней не будет, но - опять таки авто пропагандирует экономию, а данный движок позволяет. Кому мощнее - можно дальше двигаться в линейке Q. Единственное, что бы хотелось заметить, думаю автор отзыва согласиться - октановое число для двигателя не стоит понижать ниже 98. Посмотрите тест Сирокко ребят из Сумм - там их друзья из фирмы по тюнингу нормально аргументируют.
Yuriy_K, для себя лично не вижу смысла имея деньги на новую ауди экономить на топливе, поэтому и написал,что просится движок помощнее в эту красавицу,но и этот норм.
Был опыт эксплуатации Q2 30 tdi с 1,6 дизелем. 2018 года пробег 7000. Брал в аренду в Испании. Ну по городу норм. Ну а вообще слабоват как по мне. На обгоны тугой, по горам тоже с нуля слабо тянет. В среднем вышел расход 6,3 город/трасса на 400 км езды. Шумка и ходовая понравились. Стоковые сиденья плохие. Болела поясница. Думаю его среда короткие и средние дистанции только. Из проблем в Барселоне после дня езда на вечер начал отказывать старт:стоп- машина утро глохла при попытке тронуться. Нужно было переводить коробку в паркинг и заводить ключом (а сзади уже во всю сигналят горячие испанцы)))). В общем как-то так. Владельцем данного Авто не являюсь катнул только 400 км
Liver_mk, возможно дизель слабоват, но мне 1.4 бензин хватает, старт/стоп пока работает хорошо.
Вот вернулся из поездки в европу вчера, накатал 4250км, понравилось больше чем на Форд Мондео раньше ездил на дальнияки, скорость на автобане держит лучше, при том что машина короче по длине чем Мондео, и на укзких, жлобских, европейских паркингах тоже удобней Мондео однозначно, места конечно меньше, но мы уже научились паковать вещи в поездку разумно и все помещается, еще вещи 3 человек поместились которые с нами вместе но на мотоциклах ездили
Когда в 2011 году компания Audi выпустила кроссовер Q3, казалось, что меньшей модели уже не будет. “Будет!”, ответили в компании и в 2016 запустили в серию новый Q2! И сегодня мы будем кататься именно на нем, за что благодарим наших друзей - дилерский центр Audi “Порше Запад”